Аюми Кинезука, Тошиаки Кинезука, Ян Чун
Аюми Кинезука и Тошиаки Кинезука из Натуральный Чайи Yunomi Торговец чаем Ян Чун

Заинтересованы в продаже чая из Японии? Подайте заявку здесь на оптовый счет.

Shopify

Мы используем Платформа электронной коммерции Shopify, и настоятельно рекомендую серьезным компаниям, которые только начинают работать. Свяжитесь с нами по адресу cha @yunomi.life на услуги по созданию интернет-магазина!
Shopify

РЕГИСТРАЦИЯ

Мы берем заранее невозвращаемый регистрационный сбор в размере 5000 иен (около 47 долларов США) подать заявку или 25000 йен за заявку плюс сеанс бизнес-консультации с Yunomi Торговец чаем, Ян Чун. Эта плата генерирует такую ​​же сумму на счете магазина, которую можно использовать для покупки образцов, пока мы обсуждаем потребности вашего бизнеса.

Вы должны создать учетную запись на сайте при оплате регистрационного взноса. После этого мы свяжемся с вами (заполнив заявку в регистрационный взнос точно ускорит процесс, так как это вопросы, которые мы зададим вам при обращении. В случае одобрения ваша учетная запись будет назначена оптовой.

В том редком случае, когда мы не одобряем вашу учетную запись, вы все равно сможете использовать кредит магазина в качестве розничного покупателя для покупки продукта для личного использования.

ТАМОЖЕННЫЕ ЗАКАЗЫ И ЗАПРОСЫ / ОТПРАВКА / ЧАСТНАЯ МАРКИРОВКА

Если вам требуется определенный товар, конфигурация, собственная маркировка, обратитесь в оптовый @yunomi.life обсудить условия. Мы работаем с поставщиками упаковки для различных типов упаковки, включая упаковки с японским дизайном, закрывающиеся стоячие пакеты, японские бумажные банки для васи и т.д. чайная промышленность.

Прямая доставка и собственная маркировка - это отдельные услуги. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы узнать подробности. Обратите внимание, что время выполнения заказа для производства продукции под частной торговой маркой может составлять от 3 до 14 дней в зависимости от наличия и графика (до 4 недель для товаров, отсутствующих на складе). Таким образом, он не предназначен для компаний, работающих только в Интернете, которые хотят отказаться от 100% своих продаж, а скорее для компаний, стремящихся расширить свою стандартную линейку редкими продуктами.  

Если вы планируете производить переупаковку / маркировку самостоятельно, вам не нужно оплачивать частную маркировку.

Мы храним на складе некоторое количество матча в виде пакетов без маркировки и без маркировки. При заказе укажите плату за частную маркировку за единицу, если вам нужно, чтобы мы разместили вашу этикетку. Если вам нужны только сумки без маркировки, просто укажите нам в примечаниях к заказу.

Доставка Плата за частную маркировку Матча для частных торговых марок

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Оптовые аккаунты не участвуют в розничных акциях / бесплатной доставке. Обратите внимание, что этот сайт в первую очередь является розничным. Время от времени мы предлагаем рекламные акции, предназначенные для розничных клиентов, включая коды скидок, бесплатную доставку и т. Д. Обратите внимание, что как оптовый покупатель вы не должны использовать эти рекламные акции. Ваш заказ будет либо отменен, либо вам будет выслан счет на непогашенную сумму до отправки вашего заказа. В случае, если использование розничной рекламной акции приводит к превышению оплаты, вам будет возвращена сумма. Мы можем предлагать акции, ориентированные на оптовую продажу, но они будут четко обозначены как ориентированные на оптовые продажи. Спасибо за Ваше понимание.

ПРАВО

ПРИМЕЧАНИЕ. Заблаговременная регистрация индивидуальной учетной записи ускоряет процесс подачи заявки.

Оптовые счета доступны компаниям, намеревающимся перепродавать чай, а также организациям, раздающим чай своим членам, включая чайные клубы, студенческие организации и т. Д. Если вы не уверены, отправьте заявку, и мы свяжемся с вами.

ОБРАЗЦЫ

Как торговая площадка (не чайная компания), мы, как правило, не выдаем образцы, но предоставим вам значительную скидку на покупку розничных пакетов образцов для оценки, если ваша заявка будет одобрена.

ДЛЯ ЗАКАЗА

После утверждения вашей заявки мы свяжемся с вами, чтобы определить ваши потребности, а затем заказы можно будет размещать по электронной почте, пока мы не создадим специализированную оптовую витрину.

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА

Наша бизнес-модель состоит в том, чтобы соединить небольших розничных продавцов чая (и отдельных знатоков) с типом чая, который они иначе не смогли бы получить от импортеров ... чаями с чайных ферм и фабрик кустарного производства. Если у производителя есть больший минимальный объем заказа, мы несем эти расходы от вашего имени за некоторыми исключениями. Однако эксклюзивности нет ни для одной страны. Определенный товары могут быть сгруппированы в партии, например, 10 ящиков по 1 кг.

ОПЛАТА

Оплата может производиться с помощью кредитной карты, PayPal или международного банковского перевода из вашего банка в наш.

Если вы хотите произвести оплату посредством международного банковского перевода, узнайте в своем банке действующий обменный курс и информацию о переводе. Все комиссии за банковский перевод оплачиваются вами. Кроме того, мы требуем комиссию за обработку транзакций на сумму менее 5000 100,000 иен.

Для кредитной карты и PayPal счет будет отправлен вам либо через Yunomi.life системы или напрямую через PayPal. Заказ, независимо от валюты или способа оплаты, будет записан в Yunomi.life система для наших записей.

НАЛИЧИЕ

Мы ведем инвентаризацию многих товаров, представленных на сайте, но только в небольших количествах. После оплаты, если мы не сможем выполнить ваш заказ из собственных запасов, мы заберем остаток у поставщика.

Обратите внимание, что большинство поставщиков чая (фермы и магазины), с которыми мы работаем, на самом деле довольно маленькие, с минимальными производственными мощностями (а также обязательствами перед японскими покупателями). Если в конечном итоге вам понадобится 100 кг чайного продукта для обеспечения большого счета, это может оказаться невозможным. В таком случае, пожалуйста, узнайте о наличии. Более крупные фермы, фабрики и некоторые торговцы могут предложить альтернативу.

РАЗМЕР: Если для вашего продукта нет опции 1 кг на Yunomi, это, скорее всего, означает, что мы не договорились с поставщиком о цене на это количество. Ваш интерес к продукту будет нашей причиной для запроса оптовых цен у этого поставщика. В таком случае вам следует связаться со мной.

МАССОВЫЕ ЗАКУПКИ

В настоящее время у нас есть разрешение на продажу чая в упаковке по 1 кг (мешки по 1 кг) от нескольких поставщиков. Если для вашего продукта нет опции 1 кг на Yunomi, это, скорее всего, означает, что мы не договорились с поставщиком о цене на это количество. Ваш интерес к продукту будет нашей причиной для запроса оптовых цен у этого поставщика. Вам следует связаться с оптовой продажей @yunomi.life в этом случае. Если вам нужно количество 30 кг + для любого чая на заказ, мы можем изменить более низкую цену в зависимости от поставщика.

ДОСТАВКА

Краткая таблица цен и примерное время доставки доступны здесь: Фрахтовые ставки - для сумм более 5 кг хорошая оценка составляет 20 долларов США / кг. Все заказы отправляются почтой Японии и почтовым отделением вашей страны, если доставка не дешевле DHL или FedEx.

ВРЕМЯ ДО ОТГРУЗКИ: Для заказов, которые включают в себя предварительно заказанные товары, пожалуйста, подождите не менее 20 дней до отправки. Для крупных заказов время выполнения заказа может составлять до 3-4 недель в зависимости от поставщика и продукта. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить.

УСЛОВИЯ ПЕРЕСЫЛКИ: Франко перевозчик (нажми для деталей) - мы несем ответственность за товар до момента его передачи курьеру (т.е. почтовому отделению). После этого вы несете полную ответственность за товар. Однако мы будем работать с вами, чтобы помочь вам в случае возникновения каких-либо проблем с транспортной компанией или почтовым отделением. Поскольку вы несете ответственность за товар / отгрузку после того, как он покинет нашу территорию, мы настоятельно рекомендуем застрахованный способ доставки. Примечание: Yunomi Гарантия доставки распространяется только на отдельные розничные заказы, но не на оптовые заказы.

ИМПОРТНАЯ И ЭКСПОРТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБЩАЯ ПОЛИТИКА: Мы просим вас сотрудничать с нами в обеспечении надлежащей импортной документации, включенной в поставку. Мы не несем ответственности за расходы, связанные с отправками, которым отказано во въезде, которые были возвращены нам или утилизированы.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: Мы бесплатно выполняем предварительное уведомление об импорте FDA для каждой партии пищевых продуктов в США. Если ваше место назначения является зарегистрированным предприятием питания, сообщите нам регистрационный номер объекта в скобках рядом с названием вашей компании, чтобы мы могли соблюдать правила.

EU: Декларация импорта ЕС больше не требуется для чайных продуктов (См. Стр. 2 (10) постановления) по состоянию на апрель 2014 г. Однако сотрудники таможни могут быть не полностью проинформированы, и мы рекомендуем вам согласовать это с таможней вашей страны. Если они говорят иначе, вы должны указать на действующие правила ЕС в приведенной выше ссылке.

ВСЕ РЕГИОНЫ: Для покупок на сумму более 200,000 1 иен потребуется разрешение японского правительства на экспорт. За эту документацию плата не взимается, но возможна задержка на XNUMX неделю. Спасибо за Ваше понимание.

ОРГАНИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ: США, КАНАДА и ЕС требуют, чтобы отгрузочная документация и документация по конкретному продукту, заполненная сертифицирующей организацией этого продукта, была законно продаваемой как сертифицированный органический продукт (и чтобы вы на законных основаниях использовали логотип сертифицированной органической продукции в вашей стране). В некоторых странах вам также может потребоваться регистрация в качестве импортера органических продуктов. За каждый из этих документов может потребоваться оплата.

Часто задаваемые вопросы

В: В чем разница между покупкой здесь и на одном из ваших партнерских сайтов?

Matcha Latte Media работает как Yunomi.life так же как и сигнал ShinkoGlobal.comDobashienTea.com, NaturaliTea.com, а также KuriharaTea.com от имени соответствующих торговцев и фермеров. На этих сайтах цены указаны в японских иенах, а товары доставляются из Yunomi. 

Стоимость доставки: Чтобы получить совокупную стоимость доставки, вы должны совершить покупку у Yunomi.life. Стоимость доставки не будет снижена, если вы покупаете на партнерских сайтах отдельно. 

Раньше мы работали с ObubuTea.com для этих фермеров, но сейчас мы в основном занимаемся техническим обслуживанием. Покупка на этих веб-сайтах является прямой транзакцией между вами и этими фермами, но мы поддерживаем с ними очень тесные отношения, и вы можете связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Yunomi Wholesale Application & Policies

Ayumi Kinezuka, Toshiaki Kinezuka, Ian Chun
Ayumi Kinezuka and Toshiaki Kinezuka of NaturaliTea, and Yunomi Tea Merchant Ian Chun

Interested in selling tea from Japan? Apply here for a wholesale account.

Shopify

We use the Shopify e-commerce platform, and highly recommend it for serious businesses who are just getting started. Contact us at cha@yunomi.life for online store creation services!
Shopify

REGISTRATION

We charge a non-refundable registration "fee" of US$250.00 for an account. This fee automatically generates store credit of $250.00 making registration itself essentially free.

You should create a site account when purchasing the registration fee. We will then contact you (filling out the application below will speed up the process as these are the questions we will ask when contacting you. If approved, your account will be designated a wholesale account, and prices will be discounted automatically on this site according to the amount allowed by the vendor.

In the rare case that we do not approve your account, you will still be able to use the store credit as a retail customer to purchase product for personal use.

CUSTOM ORDERS & REQUESTS / DROP SHIPPING / PRIVATE LABELING

If you require a certain item, configuration, private labeling, please contact wholesale@yunomi.life to discuss terms. We work with packaging suppliers, for multiple packaging types including packages with Japanese design, resealable stand-up pouches, Japanese washi paper cans, etc. Small orders will be packed at our office, while larger orders will utilize outsourced, professional packers in the Japanese tea industry.

Drop shipping and private labeling are separate services. Please click below for details.

If you plan to do the repackaging / labeling yourself, you do not need to purchase the private labeling fee.

We keep a number of matcha in stock as unlabeled / unbranded bags. When ordering, please include a private labeling fee per unit if you need us to place your label on. If you only want the unlabeled bags, simply indicate to us in the order notes.

Drop shipping Private Labeling Fee Matcha for Private Labels

IMPORTANT NOTES

  1. Wholesale accounts not eligible for retail promotions / free shipping. Please note that this site is primarily a retail site. From time to time we offer promotions meant for retail customers including discount codes, free shipping, etc. Please note that as a wholesale buyer, you should not use these promotions. Your order will either be cancelled, or you will be sent a bill for any outstanding amount before your order ships. In the case that utilization of a retail promotion results in excess payment, you will be refunded. We may offer wholesale-oriented promotions, but they will be explicitly stated as wholesale-oriented. Thank you for your understanding.
  2. Error on products with subscriptions - whole prices are over-ridden by the subscription app, and don't display as wholesale prices until you add them to the your cart. Login and see this product as an example.

ELIGIBILITY

NOTE: Registering for an individual account ahead of time speeds up the application process.

Wholesale accounts are available companies intending reselling tea as well as organizations distributing tea to their members including tea clubs, student organizations, etc. If you are unsure, please submit your application and we will contact you.

SAMPLES

As a marketplace (not a tea company), in general we do not give out samples, but will give you a significant discount on the purchase of retail sample packets for evaluation if your application is approved.

ORDERING

After your application is approved, we will contact you to determine your needs, and orders may then be placed by email until we set up a dedicated wholesale storefront.

MINIMUM ORDER QUANTITY

Our business model is to connect small tea retailers (and individual connoisseurs) with the type of tea they would not otherwise be able to get from importers...teas from artisan tea farms and factories. If there is a larger minimum order quantity from the producer, we bear that cost on your behalf with certain exceptions. However, there is no exclusivity for any country. Certain items may be grouped into lots, for example, 10 x 1kg cases.

PAYMENT

Payment may be made either by credit card, PayPal or International Wire Transfer from your bank to ours.

If you would like to pay by International Wire Transfer, please inquire with your bank as to the exchange rate in effect and transfer information. All wire transfer fees are your responsibility. An addition, we require a 5000 yen handling fee for all transactions below 100,000 yen.

For credit card and PayPal, and invoice will be sent to you either through the Yunomi.life system or from PayPal directly. The order, regardless of currency or payment method, will be recorded in the Yunomi.life system for our records.

AVAILABILITY

We carry inventory of many of the products listed on the site, but only in small quantities. After payment, if we cannot fulfill your order from our own inventory we will procure the rest from the supplier.

Please note that most of the tea suppliers (farms and shops) we work with are actually quite small, with minimal production capacity (as well as commitments to Japanese customers). If you end up needing 100kg of a tea product to supply a large account, this may not be possible. In such a case, please inquire as to the availability. Larger farms, factories, and certain merchants may be able to offer an alternative.

SIZE: If a 1kg option doesn't exist for your product on Yunomi, that most likely means we have not negotiated a price for that quantity with the supplier. Your interest in the product will be our reason for asking for bulk pricing from that supplier. You should contact me in that case.

BULK PURCHASING

We currently have permission to offer teas in 1kg bulk units (1kg bags) from several suppliers. If a 1kg option doesn't exist for your product on Yunomi, that most likely means we have not negotiated a price for that quantity with the supplier. Your interest in the product will be our reason for asking for bulk pricing from that supplier. You should contact wholesale@yunomi.life in that case. If you need quantities of 30kg+ for any one tea per order, we may be able to renegotiate a lower price depending on the supplier.

SHIPPING

A short table or rates and approximate shipping time is available here: Shipping Rates -- for amounts over 5kg, US$20/kg is a good estimate. All orders are shipped through JAPAN POST and your country's post office unless it is cheaper to ship by DHL or FedEx.

LEAD TIME PRIOR TO SHIPMENT: For orders that include back-ordered items, please allow at least 20 days processing time prior to shipment. For large orders, lead time may be up to 3-4 weeks depending on the supplier and the product. Please inquire with us to confirm.

SHIPMENT TERMS: Free Carrier (click for details) — we are responsible for the goods until handed to the courier (i.e. post office). Thereafter, you are solely responsible for the goods. However, we will work with you to help you in case of any trouble with the shipping company or Post Office. Because you are responsible for the product/shipment after it leaves our premises, we highly recommend an insured shipping method. Note: Yunomi Delivery Guarantee applies only to individual retail orders, not wholesale orders.

IMPORT & EXPORT DOCUMENTATION

GENERAL POLICY: We ask that you cooperate with us in ensuring the proper import documentation is included with the shipment. We will not be held liable for costs associated with shipments that are refused entry, returned to us, or disposed.

UNITED STATES: We carry out FDA Prior Notice of Import registration free of charge for every shipment of food products into the United States. If your destination facility is a registered food facility, please inform us of the facility registration number in parenthesis next to your company name so that we may be compliant with regulations.

EU: The EU Declaration of Import is no longer needed for tea products (See Page 2 (10) of the regulation) as of April, 2014. However, customs officials may not be fully informed, and we recommend that you confirm with the customs office in your country. If they say otherwise, you should point to the actual regulation from the EU in the above link.

ALL REGIONS: Purchases of value over 200,000 yen will need export permission for the Japanese government. There is no charge for this documentation, but there may be a 1 week delay. Thank you for your understanding.

ORGANIC CERTIFICATION: USA, CANADA, and EU require shipment and product specific documentation filled out by the certification organization of that product to be legally sellable as a certified organic product (and for you to legally use the certified organic logo of your country). In some countries, you may also need to be registered as an importer of organic products. Fees may be required for each of these documents.

Frequently Asked Questions

Q: What is the difference between purchasing here and on one of your partner sites?

Matcha Latte Media operates both Yunomi.life as well as ShinkoGlobal.comDobashienTea.com, NaturaliTea.com, and KuriharaTea.com on behalf of those respective merchants and farmers. These sites have prices listed in Japanese yen, and products are shipped from Yunomi. 

Shipping fees: To aggregate shipping fees, you must purchase from Yunomi.life. Shipping fees will not be reduced if you purchase on the partner sites separately. 

We used to operate ObubuTea.com for those farmers, but we are now primarily in a tech maintenance role. Purchasing from these websites is a direct transaction between you and those farms, but we maintain very close relationships with them, and you may contact us if you have any trouble.