Мы отправляем по всему миру. 

В связи с пандемией коронавируса доступность определенных способов доставки, страны и тарифы постоянно меняются.

Для получения наиболее актуальных стандартных и рекламных тарифов: добавьте товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и используйте для расчета оценщик доставки.

Приведенная ниже политика была обновлена ​​14 июля 2022 г. по японскому времени.

Внутренняя доставка (по Японии)

  • Бесплатная доставка для заказов на сумму от 2000 иен.
  • Доступны другие тарифы. Используйте калькулятор оценки доставки на странице корзины, чтобы узнать самые актуальные расценки и методы. 
  • Оптовые заказы будет выставлен счет или возмещен в соответствии с фактической стоимостью доставки + 10% плата за обработку.
  • Будет применяться налог на внутреннее потребление.

Международные перевозки

Почтовая авиапочта

Из-за пандемии коронавируса доступность доставки авиапочтой постоянно меняется. Почтовая доставка авиапочтой возобновилась во многие страны, но не во все, и в некоторых случаях также возникают задержки. Добавьте товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и используйте оценщик доставки, чтобы узнать текущие цены. 

DHL Экспресс Доставка

  • Регионы: доставка DHL доступна в большинство стран (сборы за импорт и НДС могут взиматься DHL напрямую с вас). На заметку:
    • DHL в России, Мексике, Саудовской Аравии требует, чтобы у вас была бизнес-лицензия на импорт, чтобы получать посылки.
  • Налоги и сборы за обработку импорта
    • не взимаются в США за чай
    • В Европе, Канаде и других странах может потребоваться НДС / налог на товары и услуги и другие виды налогов с продаж или импорта. Чтобы ускорить обработку, DHL оплатит эти сборы от вашего имени, а затем взимает с вас на месте дополнительную комиссию за обработку авансового платежа. Эта плата за предварительный платеж варьируется в зависимости от страны (часто 10–20 евро, но также может быть процентной). Если это проблема, вам следует обратиться в местный офис DHL.
    • Сборы за таможенное оформление особенно высоки в Испании, Португалии и Греции. Для тех, кто находится в Испании, клиент дал некоторые рекомендации по как снизить сборы, сделав таможенное оформление самостоятельно. Пожалуйста используйте на свой страх и риск.
    • Поставка с оплатой пошлин (DDP) / Поставка с оплатой налогов — эту услугу от DHL можно использовать, чтобы вы заплатили Yunomi на комиссию за обработку и налоги, что позволит вам не иметь дело с DHL и быстрее получить посылку. Однако это может быть дороже, чем ваши местные сборы DHL. В Японии плата за DDP составляет 3630 иен, и мы взимаем с вас ориентировочные налоги + 4% комиссии за транзакцию. Фактические налоги могут быть дешевле или дороже, и позже может потребоваться корректировка (дополнительный счет или возврат).
  • Для обработки вашего груза могут потребоваться другие сборы DHL (График комиссий DHL - Плата за хранение под залог, плата за авансовый платеж является наиболее актуальной)
  • Акции по доставке могут предлагаться розничным покупателям, но не должны использоваться оптовыми покупателями.
  • Доплаты за удаленные районы может быть выставлен счет отдельно, если вы находитесь за пределами зоны обслуживания DHL (у вас будет возможность отменить, если он будет слишком высоким).

      Тарифы DHL / почтовой авиапочтой для других стран

      Для других стран мы будем взимать плату за обработку, чтобы изучить способы доставки и выставить счет вам впоследствии (плата за обработку будет засчитана в счет доставки). Для расследования может потребоваться несколько дней. Убедительно просим Вас проявить терпение.

      Yunomi Гарантия Доставка

      A Yunomi Гарантия доставки предлагается для всех товаров, приобретенных РОЗНИЧНЫМИ покупателями с номером отслеживания (если не указано иное). В случае повреждения или утери мы заменим ваш товар, вернем вам деньги или предоставим кредит в магазине. Тем не менее, мы просим вас проявить терпение в отношении времени обработки и, в некоторых случаях, времени доставки (максимум 2 месяца с момента отправки до доставки).

      Гарантия от потери или повреждения не предоставляется для неотслеживаемой почтовой авиапочты (обычная авиапочта) - мы просим вашего понимания в том, что вы несете риск, связанный с этим способом доставки.

      Политика в отношении отложенных заказов

      Заказы могут быть отложены на 3-6 недель, если купленного товара нет в наличии. По истечении 6 недель мы полностью возместим стоимость доставки. Мы не отправляем товары отдельно, если это не требуется, а стоимость двух отправок оплачивает заказчик.

      Если вы совершаете покупку товара, которого нет на складе (предварительный заказ или отложенный заказ), но передумали и хотите, чтобы ваш заказ был отправлен раньше, вы можете запросить отмену этого товара для возврата (и корректировки стоимости доставки, если изменения стоимости), или вы можете попросить нас заменить товар на другой такой же или большей стоимости по нашему усмотрению. В случае замены мы постараемся заменить товар аналогичным.

      Оптовые заказы

      INCOTERMS FCA - Все заказы от оптовых клиентов являются обязанностью оптового покупателя после передачи заказа курьеру (Инкотермс: FCA).

      • ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ: Yunomi Гарантия доставки распространяется только на отдельные розничные заказы, а не на оптовые заказы. Мы не гарантируем доставку и рекомендуем застраховать ваш заказ.
      • СТРАХОВАНИЕ: Оптовый покупатель несет ответственность за любое повреждение содержимого заказа. Отправления EMS автоматически застрахованы, но за отправления DHL Express взимается дополнительная плата в размере 2600 иен или 2% от стоимости заказа. Мы рекомендуем вам приобрести страховку для крупных заказов при доставке DHL Express.
      • Возможны другие способы доставки. Если у вас есть учетная запись в UPS или FEDEX, которую вы хотели бы использовать, или если вы хотите, чтобы мы использовали вашу учетную запись DHL Express для доставки вашего заказа, сообщите нам об этом.
      • См. полный Оптовые правила здесь.

We ship worldwide. 

Due to the coronavirus pandemic, the availability of certain shipping methods, countries, and rates are constantly changing.

For the most current standard & promo rates: please add the items you'd like to purchase to your cart and use the shipping estimator to calculate.

The below policy was updated July 14, 2022, Japan time.

Domestic Shipping (within Japan)

  • Free shipping for orders of ¥2000 or more
  • Other rates available. Use the cart page shipping estimate calculator for most current rates and methods. 
  • Wholesale orders will be invoiced or refunded according to the actual shipping cost + 10% handling charge.
  • Domestic consumption tax will apply.

International Shipping

Postal airmail

Due to the coronavirus pandemic shipping availability via postal airmail is constantly changing. Postal airmail shipping has resumed to many countries, but not all, and is also experiencing delays in some cases. Add the items you would like to purchase to your cart, and use the shipping estimator to see current rates. 

DHL Express Shipping

  • Regions: DHL shipping is available to most countries (import processing fees and VAT may be charged directly to you by DHL). Things to note:
    • DHL in Russia, Mexico, Saudi Arabia require you to be a business with an import license to receive deliveries
  • Tax & import processing fees
    • are not charged in the USA for tea
    • In Europe, Canada and other countries VAT / GST and other types of sales or import taxes may be required. To speed up processing, DHL will pay these fees on your behalf and then charge you locally with an additional Advanced Payment processing fee. This Advanced Payment fee varies per country (often 10 - 20 Euro but it may be percentage based as well). You should confirm with your local DHL office if this is an issue.
    • Customs processing fees are especially high in Spain, Portugal and Greece. For those in Spain, a customer has provided some guidance on how to reduce fees by doing the customs processing yourself. Please use at your own risk.
    • Delivered Duties Paid (DDP) / Delivered Taxes Paid - this service from DHL can be used so that you pay Yunomi for the processing fee and taxes allowing you to avoid dealing with DHL and enable you to receive your shipment faster. However, this may be more expensive than your local DHL fees. In Japan it is ¥3630 for the DDP fee, and we will charge you estimated taxes + 4% transaction fee. Actual taxes may be cheaper or more expensive, and adjustments (extra billing or refund) may be required later.
  • Other DHL fees may be required to process your shipment (DHL fee schedule - Bonded Storage fees, Advance Payment fees are most relevant)
  • Shipping promotions may be offered to retail customers, but should not be used by wholesale customers.
  • Remote area surcharges may be billed separately if your location is outside of DHL's service area (you will have the option to cancel if this is too high).

      DHL / Postal Airmail Rates for other countries

      For other countries, we will charge a handling fee to investigate shipping methods and bill you afterwards (the handling fee will be counted toward shipping). A few days may be required to investigate. We kindly ask for your patience.

      Yunomi Delivery Guarantee

      A Yunomi Guarantee of Delivery is offered for all items purchased by RETAIL customers with a tracking number (except where noted). In the event of damage or loss, we will replace your item, send you a refund or provide store credit. However, we ask for your patience on processing time and in certain cases shipment time (allowing for a maximum of 2 months from shipment to delivery).

      A guarantee against loss or damage is not offered for non-tracked postal airmail (regular airmail) -- we ask for your understanding in that you bear the risk for this shipping method.

      Policy on Delayed Orders

      Orders may be delayed 3-6 weeks if the item purchased is not in stock. Beyond 6 weeks, we will provide a full refund on shipping. We do not ship items separately unless requested and cost for two shipments are paid by the customer.

      If you make a purchase of an item that is not in stock (a pre-order or backorder), but change your mind and want your order shipped sooner, you may request to cancel that item for a refund (and shipping cost adjustment if the cost changes), or you may ask us to replace the item with one of equal or greater value at our discretion. In the case of a replacement, we will endeavor to replace the item with one that is similar.

      Wholesale Orders

      INCOTERMS FCA - All orders from wholesale customers are the responsibility of the wholesale customer after the order is handed to the courier (Incoterms: FCA).

      • DELIVERY GUARANTEE: Yunomi Delivery Guarantee applies only to individual retail orders, not wholesale orders. We do not guarantee delivery and recommend that your order is insured.
      • INSURANCE: Any damage to order contents is the responsibility of the wholesale customer. EMS shipments are automatically insured, but DHL Express shipments require an extra fee of 2600 yen or 2% of the value of the order. We recommend that you buy insurance for large value orders if shipping by DHL Express.
      • Other shipping methods may be possible. If you have an account with UPS or FEDEX that you would like used, or if you would like us to use your DHL Express account to ship your order, please let us know.
      • See full Wholesale Policies here.