Возврат и возврат

Как правило, все продажи на этом веб-сайте являются окончательными. Тем не менее, мы можем принять возврат и / или возмещение в индивидуальном порядке, если ваша посылка прибыла поврежденной или неисправной. Обязательно сделайте фотографии и немедленно свяжитесь с нами.

К дефектам можно отнести разбитую упаковку, разбитую или треснувшую чайную посуду. Пакеты могут выглядеть слегка поврежденными (загрязненная этикетка из-за контакта с другими упаковками, разрыв этикетки и т. Д.), А цвет продуктов может не совпадать с цветом фотографий на веб-сайте. Допускается небольшое изменение цвета и / или изменение рисунка - как правило, допускается изменение размера в 1 см. 

В случае возврата вам будет возвращена стоимость вашего товара (без учета доставки) за вычетом любых скидок, примененных к заказу, независимо от того, использовался он специально для возвращаемого товара. (Например, если 2 товара по 10 долларов были приобретены со скидкой 5 долларов на один товар, а товар без скидки поступил с дефектом, вам вернут 7.50 долларов).

Returns & Refunds

In general, all sales on this Website are final. However, we may accept returns and/or refunds on a case by case basis if your package has arrived damaged or defective in some way. Please be sure to take photographic evidence and contact us immediately.

Defects include a package that has broken open, a tea ware that has broken or chipped. Packages may appear slightly damaged (dirtied label due to contact with other packages, tears in label, etc.) and color of products may not match that of photos on the website. A small amount of discoloration and/or variation of pattern is acceptable—as a general rule, 1 cm in size of variation is acceptable. 

In the case of a refund, you will be refunded the value of your item (excluding shipping) minus any discounts applied to the order whether or not it was used specifically for the item being refunded. (For example, if 2 items of $10 are purchased with a $5 discount on one item, and the non-discounted item arrives defective, then you will be refunded $7.50.)