Yunomi Услуги: сбор за обработку прямой доставки


Опция: Ваш счет, Yunomi брендинг на транспортировочной коробке
Цена:
1,000 XNUMX йен

Доставка рассчитывается при оформлении заказа

Наличие на складе:
Доступно

Описание

Наша программа прямой доставки закрыта для всех новых владельцев оптовых счетов.

Плата за прямую доставку указывает нашим сотрудникам, что заказ должен включать ваш счет, а не наш, и что при таможенной стоимости продуктов следует использовать ваши розничные цены, а не наши оптовые цены для вас.

Все товары на нашем складе имеют маркировку Yunomi этикетки. Чтобы указать нашим сотрудникам, что продукт не должен иметь Yunomi этикетки, или должны иметь ваши этикетки, пожалуйста, добавьте указанную ниже плату также к вашему заказу. 

Плата за частную марку

Все поставки в США должны быть зарегистрированы в FDA, и мы можем сделать эту регистрацию для вас за плату в размере 500 йен за продукт (разные размеры одного и того же чая считаются разными продуктами).

инструкции

  1. Отправьте нам свой счет по электронной почте: help@yunomi.life
  2. Добавьте эту плату в корзину
  3. Добавьте товары, которые хотите отправить, в корзину.
  4. При необходимости добавьте плату за частную торговую марку / плату за регистрацию FDA.
  5. Оформить заказ, используя адрес вашего клиента в качестве адреса доставки. Используйте свой адрес в качестве адреса для выставления счетов
  6. Выберите способ доставки
  7. Производить оплату 

Убедитесь, что цена вашего продукта или расчет доставки также включают эту плату за прямую доставку, а также тарифы на доставку из Японии. В связи с международным характером доставки из Японии, эта услуга рекомендуется, чтобы помочь вам минимизировать затраты на складские запасы, когда вы начинаете свой бизнес, но не рекомендуется для более крупных масштабов, поскольку услуги по выполнению заказов на внутреннем рынке являются лучшим вариантом.

Время обработки Обычно это 2-4 дня в зависимости от сложности вашего заказа. Для первоначальных заказов частной торговой марки может потребоваться дополнительное время, поскольку мы разработаем ваши требования к маркировке.

Несколько заказов требуют, чтобы вы сделали несколько заказов в нашей системе из-за расчета стоимости доставки. Кроме того, вы можете сгруппировать свои заказы, загрузив ZIP-файл со своими счетами и оплатив несколько сборов за прямую доставку. Общая стоимость доставки будет скорректирована вручную и отправлена ​​вам до отправки ваших заказов. Пожалуйста, позвольте 3 дополнительных дня для обработки в таких случаях.

ОБЫЧАИ: Обратите внимание, что мы должны указать стоимость посылки на зеленой таможенной этикетке или транспортных этикетках. Кроме того, для экспресс-доставки и почтовых отправлений необходимо наличие коммерческих счетов-фактур (ваших) со стоимостью продукта, общей стоимостью и доставкой, взимаемой за таможенный досмотр.

Для отправки в США мы должны написать Предварительное уведомление FDA регистрационный номер в вашем счете и / или посылке. Мы подадим заявку от вашего имени, если она вам понадобится; вы будете зарегистрированы как передатчик информации, а ваш клиент будет зарегистрирован как Импорт.

Ваш клиент будет нести ответственность за оплату любых сборов, причитающихся до получения посылки (налоги на импорт, налог на потребление, налог с продаж и т. Д.). Помните о необходимых требованиях и сообщите об этом своему клиенту в процессе продажи. На зеленый чай в США и Канаде нет импортных пошлин, страны ЕС обычно взимают около 21% НДС в дополнение к другим сборам.

Служба частной марки

Вы можете использовать частные марки большинства продуктов на этом веб-сайте в течение Комисии. Мы можем изготовить для вас базовые этикетки, или вы можете отправить нам свои собственные предварительно напечатанные этикетки. Мы сообщим вам, если товар не может иметь частную маркировку. Используемая упаковка - это в основном повторно закрывающиеся пакеты для рукоделия, но вы можете предоставить свою собственную упаковку или попросить нас предоставить специальную упаковку за определенную плату.

Что касается органических продуктов

Обратите внимание, что мы не зарегистрированы для маркировки продуктов как органических, даже если они изначально изготовлены из сертифицированных органических ингредиентов. Оригинальная японская упаковка может иметь логотип сертифицированного органического продукта, если это органический продукт. Любой товар, переупакованный нами, теряет квалификацию сертифицированного органического продукта.

Юридически существуют и другие правила, регулирующие импорт органических продуктов для перепродажи (как в США, так и в ЕС, специальный сертификат должен быть подписан таможенным служащим для каждой партии, и получение сертификата для каждого поставщика связано с расходами). Прямая доставка - это своего рода серая зона в большинстве стран, поскольку импортером является покупатель, который не планирует перепродавать продукт, а потребляет его самостоятельно, поэтому место продажи часто не определяется законом (хотя каждый регион отличается ).

Оплата и безопасность

American Express Apple Pay Google Pay JCB Mastercard PayPal Магазин Pay Виза

Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Оценить доставку

Вам также может понравиться

Недавно просмотренные

Services: Drop Shipping Handling Fee

Write a review
| 10 answered questions

Choose Product & Package Branding: Your invoice, no Yunomi branding on package
FDA Prior Notice of Import Registration (USA): Not needed / I will do this myself (the registration number(s) is on the invoice or order comments)
Price:
USD3

Shipping calculated at checkout

Stock:
In stock

Description

Our drop shipping program is closed to all new wholesale account holders.

Drop shipping fee indicates to our staff the order should include your invoice instead of ours, and that customs values for products should use your retail prices, not our wholesale prices to you.

All products in our stock is labeled with Yunomi labels. To indicate to our staff that the product should not have Yunomi labels, or should have your labels, please add the below fee to your order as well. 

Private Label Fee

Instructions

  1. Upload your invoice on this page
  2. Add this fee to your cart
  3. Add the products you would like to drop ship to your cart
  4. Add private label fee if needed
  5. Checkout using your customer's address as the shipping address. Use your address as the billing address
  6. Select the shipping method
  7. Make payment 

Be sure that your product price or shipping calculation also incorporates this drop shipping fee as well as shipping rates from Japan. Due to the international nature of shipping from Japan, this service is recommended to help you minimize inventory costs as you start your business but is not recommended for larger scale as domestic fulfillment services are a better option.

Processing time is generally 2-4 days depending on the complexity of your order. Initial private label orders may require extra time as we work out your labeling requirements.

Multiple orders require you to make multiple orders on our system due to shipping rate calculations. Alternatively, you can group your orders by uploading a ZIP file of your invoices and purchasing mulitple drop shipping fees. A manual adjustment for total shipping costs will be made and sent to you prior to shipping out your orders. Please allow 3 extra days for processing in such cases.

CUSTOMS: Please note that we must put the value of the shipment on the green customs label or the shipping labels. In addition, the Express and Parcel Post methods must have commercial invoices (yours) with product values, total value, and shipping charged for customs inspection.

For shipments to the U.S., we are required to write the FDA Prior Notice registration number on your invoice and/or package. We will make the application on your behalf if you need it; you will be registered as the transmitter of the information, and your customer will be registered as the Importer.

Your customer will be responsible for paying any fees due before receiving the package (import taxes, consumption tax, sales tax, etc.). Please be aware of the necessary requirements and communicate this with your customer as part of the sale process. For green tea, USA and Canada do not have import duties, EU countries generally charge around 21% for VAT in addition to other fees.

Private Label Service

You may private label most products on this website for a fee. We can produce basic labels for you, or you may send us your own pre-printed labels. We will notify you if a product cannot be private labeled. Packaging used is primarily resealable craft bags, but you may supply your own packaging or ask us to source special packaging for a fee.

Regarding organic products

Please note that we are not registered to label products as organic even if they are originally made from certified organic ingredients. The original Japanese package may have a certified organic logo though if it is an organic product. Any item repacked by us will lose its qualification as a certified organic product.

Legally, there are other regulations governing the import of organic products for resale (in both US and EU a designated certificate must be signed by a customs official per shipment and there is a cost involved in obtaining the certificate per supplier). Drop shipping is somewhat of a gray area in most countries since the importer is the customer who is not planning to resell the product but consume it themselves, so where the sale "takes place" is often not determined by law (though every region is different).

Payment & Security

American Express Apple Pay Generic Diners Club Discover JCB Mastercard PayPal Visa

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.

Estimate shipping

You may also like

Recently viewed