Набор пробоотборников Ходзича


Стоимость:
5,000 XNUMX йен

Доставка рассчитывается при оформлении заказа

Наличие на складе:
Доступно

Описание

Ходжича буквально означает «жареный чай» — обычно это означает жареный зеленый чай. Как всегда, мы считаем, что лучший способ узнать больше о сорте чая — это широко его попробовать, поэтому в этом наборе семплеров мы предлагаем 10 различных 20-граммовых образцов ходжича из нашего обширная коллекция Ходзича (минимум 200 грамм). 

Вкус ходзича может незначительно меняться в зависимости от

  • метод обжарки — обычно пороховой огонь, нагревающий вращающийся металлический ствол. Но некоторые машины используют дрова для обогрева, некоторые используют древесный уголь, а некоторые используют песок или керамические шарики, которые нагреваются. Количество инфракрасного излучения, создаваемого нагретым материалом, может повлиять на степень обжаривания листа. Только снаружи или глубоко в центре листа или стебля листа;
  • время обжаривания и уровень нагрева (который дается редко, так как он будет меняться в зависимости от температуры и влажности дня);
  • и самый большой фактор, который меняет вкус, возможно, базовый лист - используются ли крупные или мелкие стебли листьев, весенний, летний или осенний урожай, размер листа (молодые листья или крупные зрелые листья банчи).


Оплата и безопасность

American Express Apple Pay Google Pay JCB Mastercard PayPal Магазин Pay Виза

Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Оценить доставку

Вам также может понравиться

Недавно просмотренные

Hojicha Sampler Set


Price:
JPY ¥5,000

Shipping calculated at checkout

Stock:
Available

Description

Hojicha literally means "roasted tea" — generally understood to mean some form of green tea that has been roasted. As always, we believe that the best way to learn more about a kind of tea is to taste widely, so in this sampler set, we are providing 10 different 20-gram samples of hojicha from our extensive Hojicha Collection (minimum total of 200 grams). 

The flavor of hojicha can change subtly based on

  • the roasting method — generally gas-powdered fire that heats a spinning metal barrel. But some machines use firewood to provide the heat, some use charcoal, and some involve sand or ceramic balls which heat up. The amount of infrared radiation provided by the heated material can affect how much of the leaf is roasted. Only the outside, or deep into the center of the leaf or leaf stem;
  • the roasting time & heat level (which is rarely given since it will change based on the temperature and humidity of the day);
  • and the biggest factor that changes the flavor is arguably the base leaf — whether large or small leaf stems are used, whether the leaf comes from a spring, summer, or autumn harvest, the size of the leaf (young leaves or large mature bancha leaves).


Payment & Security

American Express Apple Pay Google Pay JCB Mastercard PayPal Shop Pay Visa

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.

Estimate shipping

You may also like

Recently viewed